Слушание музыки
1 четверть1. А. Варламов Романс "Красный сарафан"
2. М. И. Глинка Романс "Я помню чудное мгновенье" на стихи А. С. Пушкина
3. М. И. Глинка "Вальс-фантазия"
4. Русская народная песня "Дубинушка" в исполнении Ф. И. Шаляпина
2 четверть
1. Ф. Шуберт Баллада "Лесной царь" на стихи И. Гёте (перевод В. Жуковского)
2. М. И. Глинка Опера "Иван Сусанин". Романс Антониды "Не о том скорблю, подруженьки"
3. М. И. Глинка Опера "Руслан и Людмила". Заключительный хор "Слава великим Богам"Домашнее задание для 6А - к 25.11, для 6Б, 6В - к 22.11 - подготовить сообщение об оперном певце.1. В тетради - конспект (краткая биография, особенности творчества, голос, самые известные оперные партии, вывод - значение творчества данного певца в музыкальном искусстве).2. Презентация (10 слайдов-картинок, фото)3. Аудио, видео пример выступления данного певца.Можно подготовить сообщение об одном исполнителе группой не более 3-х человек.Дополнительное задание для аттестации за 2 четверть:
2. М. И. Глинка Романс "Я помню чудное мгновенье" на стихи А. С. Пушкина
3. М. И. Глинка "Вальс-фантазия"
4. Русская народная песня "Дубинушка" в исполнении Ф. И. Шаляпина
1. Ф. Шуберт Баллада "Лесной царь" на стихи И. Гёте (перевод В. Жуковского)
2. М. И. Глинка Опера "Иван Сусанин". Романс Антониды "Не о том скорблю, подруженьки"
3. М. И. Глинка Опера "Руслан и Людмила". Заключительный хор "Слава великим Богам"
3 четверть1. Знаменный распев. Партесное пение2. М. С. Березовский Духовный концерт "Не отвержи мене во время старости"3. П. И. Чайковский "Утренняя молитва" из цикла "Детский альбом"4. М. И. Глинка Ария Ивана Сусанина "Чуют правду" из оперы "Иван Сусанин"5. В. А. Гаврилин "Молитва" из симфонии-действо "Перезвоны"6. Б. Окуджава Песня "Молитва"7. И. С. Бах Токката и фуга ре-минор8.Дж. Перголези Кантата "Stabat Mater"9. В. А. Моцарт Реквием10. Ф. Шуберт "Ave, Maria"11. К. Орф Кантата "Кармина Бурана"
Внимание всем 6 классам!Ребята! На следующей неделе я буду ещё на больничном, а вам предстоит написать диагностическую работу по музыке (6А - 17.02, 6Б, 6В - 14.02). Отметка - в журнал! Обязательно повторить: 1. Названия и авторов всех муз. произведений, которые мы проходили, особенно 5-6 классах;2. Вспомнить средства музыкальной выразительности (понятие+определение); 3. Вспомнить определения музыкальных жанров (см. раздел "Музыкальный словарик");4. Типы музыкальных фактур;5. Виды певческих голосов;6. Виды музыкальных форм.Ниже привожу примеры диагностических работ прежних лет (красным шрифтом - правильные ответы, вопросы будут другие) + необходимые таблицы и схемы. Желаю удачи!1 диагностическая работа (прежние года): https://docs.google.com/document/d/1fO3TgVFmeE3Ze3riyPG_Ws5affhWvDnb/edit?usp=sharing&ouid=108840101519393360402&rtpof=true&sd=true2 диагностическая работа (прежние года): https://docs.google.com/document/d/1GaMC_TH358nP3YA6kbYt0JwEB5muNxPd/edit?usp=sharing&ouid=108840101519393360402&rtpof=true&sd=true
Средства музыкальной выразительности:
Музыкальные формы:
Средства музыкальной выразительности:
Музыкальные формы: